О вдохновении
1. «Так это делает Pensado».
2. «Это из Highway to Hell».
3. «Так это делает …, и у нее около 500 миллионов фанатов в инстаграме».
4. «Так делают все. Нам нужно поступить так же».
5. «Так делают все. Нам не стоит поступать так же».
О звуке
6. «Мне хотелось попробовать что-то новое».
7. «Я слышал на SoundCloud песню, которая звучала точно так же».
8. «Лучше оставить здесь паузу. Звучит очень «чисто»!»
9. «Мы лидеры индустрии. Иногда нам просто приходится идти на риск».
10. «Наверное, вы слушаете старую версию, которую отправил вчера».
11. «Я получил диплом (прошёл онлайн-курс, видел твит), так что просто доверьтесь мне».
12. «Я только что прочитал на Sound on Sound отличный материал об этом (на самом деле видел только заголовок».
13. «Давайте вернёмся к этому вопросу после тиражирования (нет)».
14. «Команде очень понравился звук».
15. «Вашему основному акционеру понравился этот вариант».
16. «Пользователям rmmusic и musicforums понравился саунд».
17. «Одному пенсионеру, сидевшему на диване в Starbucks, понравился звук».
18. «Можно выбрать прозрачность или красивый тембр, но не всё сразу».
19. «Мы можем поменять решение, я не женат на нём (завтра начинается наш медовый месяц)».
20. «Это как Sting для …»
21. «Это как … (какая-то группа, о которой никто не слышал) для …»
22. «Давайте просто добавим сюда прикольный звучок».
О продакшне
23. «Этот «бдынц» делает аранжировку веселее».
24. «На моих мониторах она не хрипит».
25. «Колокольчик сейчас в моде».
26. «Все лучшие студии используют Guitar Rig».
27. «Вам не кажется, что без неё аранжировка становится скучной?»
28. «В мастеринг-студии очень легко это реализовать, так что я не беспокоюсь».
29. «Но если я выгружу это в mp3, никто не услышит пэд на заднем плане».
30. «Современные смартфоны очень классные! Динамический диапазон и спектр не имеют значения».
О плагинах
31. «Кажется, у вас не установлен этот плагин».
32. «Waves славится плохой отрисовкой. Никто не пользуется Waves».
33. «Я не могу показывать пресеты из набора UAD, поэтому вам придется подождать, пока мы всё не доделаем».
34. «Наверное, ваши колонки очень резкие».
35. «Песня не будет звучать премиально, если мы не прогоним через этот плагин».
36. «Слишком тихо? Вы правда не можете это услышать?»
37. «Звук и так достаточно мрачный. Мне нравится эмулятор комбика …».
О прослушивании
38. «Ваши мониторы (колонки, динамики, громкоговорители), наверное, не откалиброваны».
39. «В европейской музыке всего 12 нот — у нас не получилось реализовать с их помощью всё, что мы хотели».
40. «Так приятнее ушам».
41. «Мне хотелось, чтобы гитара действительно выделялась».
42. «Это Focal — монитор года!»
О выборе инструментов
43. «Pro Tools в последнее время что-то шалит».
44. «Вы, наверное, слушаете закэшированную версию».
45. «Скорее всего, вы не синхронизировали Google Drive (Dropbox)».
46. «Это просто баг Cubase».
47. «Я обновил приложение и потерял все наработки».
48. «Это ограничения в приложении».
49. «Мы работаем с бесплатной версией».
50. «Извините, я весь день обновлял программы от Steinberg».
51. «Программы, которые я использую для сведения, продолжают постоянно падать».
О cовместимости
52. «Думаю, виноваты разработчики».
53. «Всё равно никто не использует Pro Tools».
54. «Это баг в Cubase».
55. «Этот эффект должен поддерживаться в последней версии Cubase. Update пришел ночью».
56. «Это черновой вариант в Reaper».
57. «Это очень просто реализовать с помощью этого окна».
58. «В других студиях всё равно никогда это не используют (на самом деле обязательно используют)»
59. «Все наши клиенты используют macOS и Logic».
60. «Да ладно, никто больше не занимается озвучанием видеороликов»
Когда на корпоративе что-то пошло не так
61. «Что значит «наш плеер не поддерживает mp3»?»
62. «Не нужно всё время устанавливать громкость на минимум».
63. «Хм, в студи это так не звучало».
64. «Что там за порталы?»
Когда в электронной переписке что-то пошло не так
65. «Возможно, письмо попало в спам».
66. «Думаю, это плохо звучит при передаче потокового аудио».
67. «Файл слишком большой. Я дам послушать вам на следующей неделе».
68. «Ой, я послал письмо не тому Петру Рождественскому».
69. «Я только что отправил письмо (нет). Вы его не получили?»
70. «Мой коллега должен был выслать файлы (вот дерьмо, я совершенно о них забыл)».
71. «Я забыл добавить вас в копию (не забыл)».
Когда заказчик хочет знать, как двигается работа
72. «Я почти закончил, но не хочу испортить первое впечатление (я даже не начинал)».
73. «Мы можем исправить эти детали на мастеринге».
74. «Подумаем об этом позже».
75. «Я продумал звуковое сопровождение к фильму и набросал на доске в студии (я вас обманываю)».
76. «Не хотел отвлекать вас ради незаконченных вариантов».
77. «Это не то, о чём вы просили, и я боялся, что вы разозлитесь».
78. «Это заняло больше времени, чем я планировал (я даже не начинал)».
79. «Извините, мой компьютер сегодня всё время лагает».
80. «Мы можем сегодня провести совещание удалённо (чтобы я мог поработать над другим фильмом)?»
Когда заказчик спрашивает, почему работа ещё не начата
81. «Я не могу начать, пока не получу ТЗ».
82. «Я не могу начать, пока мы не получим все файлы».
83. «Я не могу начать, пока вы не утвердите сценарий».
84. «Я не могу начать, пока мы не выберем музыку».
85. «Я не могу начать, пока мы не выберем название».
86. «Я не могу начать, пока все 29 человек не присоединятся к видеозвонку».
87. «Я смотрел концерт A-ha».
Когда заказчику не понравился звук
88. «Мы всегда можем это изменить (но не будем)».
89. «Это не финальная версия (это она)».
90. «Нам стоит использовать триггер для бочки».
91. «Мы точно не будем использовать триггер для бочки».
92. «Этого не было в ваших пожеланиях (я намеренно это пропустил)».
93. «Правила в звукорежиссуре существуют для того, чтобы их нарушать».
94. «Меня задерживал аранжировщик».
95. «Вы просто никогда не слышали такого раньше».
96. «Именно так звучала ваша рыба, не так ли?»
97. «Я просто делал то, что мне говорил художественный руководитель».
98. «Мы решим эту проблему, когда будем сводить следующий альбом».
99. «Это лучше, чем было».
100. «Мы просто размьютируем эту партию».