in

Chanel запустили кампанию рекламы часов в виде мини-сериала

Chanel опубликовал серию рекламных роликов в поддержку коллекции часов Boy.Friend, снятых в виде трех короткометражных фильмов.

Новинка, над которой мастера Шанель работали в течение последних трех лет, будет представлена на выставке достижений ювелирного и часового искусства в швейцарском Базеле.

Главной героиней роликов стала французская модель, муза Карла Лагерфельда, посланница Chanel и автор книги «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были» Каролин де Мегрэ.

Сюжет каждого ролика построен вокруг игры слов «Boy.Friend» — «boyfriend».


Вернуться в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ОДНОКЛАССНИКАХ

Не забудь поделиться результатом в комментариях и с друзьями в соцсетях. Спасибо за внимание!
Вернуться в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ОДНОКЛАССНИКАХ

Не забудь поделиться результатом в комментариях и с друзьями в соцсетях. Спасибо за внимание!
Вернуться в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ОДНОКЛАССНИКАХ

Не забудь поделиться результатом в комментариях и с друзьями в соцсетях. Спасибо за внимание!

Понравилось?

1 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка…

0

Facebook комментарии