in

IKEA опубликовала длинные скучные ролики-прероллы

Несмотря на то, что некоторые видео длятся более пяти минут, и они практически как съемки камерой наблюдения (без закрученного сюжета), немалое число зрителей досматривают их до конца.

IKEA снова удивила зрителей, опубликовав странные бессмысленные видео, представив их в формате рекламных прероллов, пишет AdWeek. Шведский ритейлер, который позиционирует себя как бренд, знающий все о повседневной бытовой жизни людей и о домашнем уюте, на этот раз показал, как бессмысленно можно проводить время.

В кампании Irresistible Pointless TrueView Ads («Непреодолимо бессмысленная реклама с реальными съемками») содержание так уныло, что сами действующие лица роликов убеждают и даже не один раз просят зрителей пропустить рекламу. Если же они этого не делают, то им приходится около пяти минут или даже дольше наблюдать за тем, как на экране ничего не происходит. Точнее, происходит, но очень монотонно, однообразно и бессодержательно. Можно наблюдать, как моется посуда, как молодые люди занимаются бесконечным и бессмысленным армрестлингом, как кто-то целуется.

#1

#2

#3


Вернуться в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ОДНОКЛАССНИКАХ

Не забудь поделиться результатом в комментариях и с друзьями в соцсетях. Спасибо за внимание!
Вернуться в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ОДНОКЛАССНИКАХ

Не забудь поделиться результатом в комментариях и с друзьями в соцсетях. Спасибо за внимание!
Вернуться в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ЯНДЕКС ДЗЕН
Подписаться на нас в ОДНОКЛАССНИКАХ

Не забудь поделиться результатом в комментариях и с друзьями в соцсетях. Спасибо за внимание!

Понравилось?

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка…

0

Facebook комментарии