in

IKEA опубликовала длинные скучные ролики-прероллы

Несмотря на то, что некоторые видео длятся более пяти минут, и они практически как съемки камерой наблюдения (без закрученного сюжета), немалое число зрителей досматривают их до конца.

IKEA снова удивила зрителей, опубликовав странные бессмысленные видео, представив их в формате рекламных прероллов, пишет AdWeek. Шведский ритейлер, который позиционирует себя как бренд, знающий все о повседневной бытовой жизни людей и о домашнем уюте, на этот раз показал, как бессмысленно можно проводить время. В кампании Irresistible Pointless TrueView Ads («Непреодолимо бессмысленная реклама с реальными съемками») содержание так уныло, что сами действующие лица роликов убеждают и даже не один раз просят зрителей пропустить рекламу. Если же они этого не делают, то им приходится около пяти минут или даже дольше наблюдать за тем, как на экране ничего не происходит. Точнее, происходит, но очень монотонно, однообразно и бессодержательно. Можно наблюдать, как моется посуда, как молодые люди занимаются бесконечным и бессмысленным армрестлингом, как кто-то целуется.

#1

IKEA — IRRESISTIBLE POINTLESS TRUEVIEW ADS [KISSING] from Ourwork on Vimeo.

#2

IKEA — IRRESISTIBLE POINTLESS TRUEVIEW ADS [DISHWASHING] from Ourwork on Vimeo.

#3

IKEA — IRRESISTIBLE POINTLESS TRUEVIEW ADS [ARMWRESTLING] from Ourwork on Vimeo.

Понравилось?

2 points
Upvote Downvote

Total votes: 2

Upvotes: 2

Upvotes percentage: 100.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Комментарии

Добавить комментарий

Загрузка…

Facebook комментарии