Как стать модным и маститым телевизионным режиссёром

#1 Ничего не делайте заранее. Не отсматривайте материал, не составляйте никаких планов, списков и уж тем более раскадровок! Настоящий телевизионщик делает всё и сразу. Неважно, что “сразу” часто растягивается на неделю, а “всё” будет означать “что успею” — главное принцип.

#2 Не читайте сценарий до того, как это необходимо. Возьмите его в руки во время съёмок или, что ещё лучше — монтажа. Эффект неожиданности обеспечит свежесть восприятия материала.

#3 Никогда не приходите вовремя. Поверьте, час-полтора не пройдут даром для персонала, ожидающего вас. Общеизвестно, что ожидание лишь обостряет чувство прекрасного. К тому же это великолепный способ привлечь к себе заслуженное внимание.

 

#4 Никогда не спорьте ни с кем по серьёзным вопросам. Слушайте, соглашайтесь и делайте всё по-своему. Но никогда не сдавайтесь по пустякам. Бейтесь до последнего! Будьте принципиальным – это ваше творческое право!

 

#5 Помните – плохой сценарий, отвратительные съёмки и бездарные актёры – не повод портить отношения со всеми замечательными людьми, которые вас окружают. Говорите, что вам всё нравится. Как только они выйдут за порог – всем остальным вы просто обязаны сообщить своё “компетентное” и “объективное” мнение об всех этих бездарностях и неудачниках.

 

#6 Незабываемое впечатление на окружающих произведёт ваше внезапное исчезновение посреди съёмок, монтажа или озвучания. Желательно ещё унести с собой сценарий или кассеты. Все сразу поймут какой вы важный и незаменимый человек в процессе.

#7 Выучите наизусть с пяток модных фамилий. Если вы захотите подавить кого-нибудь авторитетом, назовите ему эти фамилии в алфавитном порядке. Обязательно выяснится, что кто-то из них ему или не нравится или неизвестен. После этого начните восторженно повторять эту фамилию при каждом удобном случае. В конце концов, человек поймёт, что он просто ничего не понимает в жизни вообще, да и в искусстве, в частности.

 

#8 Никогда не вникайте в проблему, особенно техническую. Это не ваша проблема. Если оператор не может найти в этом месте нужного света, или монтажёр никак не вспомнит тот вариант монтажа, который был вчера – это тоже техническая проблема. Пусть ищут, исправляют, переделывают – это же их работа, не ваша!

#9 При характеристики проекта, над которым вы сейчас работаете, всегда употребляйте прилагательные “срочный”, “важный” и “сложный”.

 

#10 Неважно, сколько времени вам отведено на работу – всегда делайте всё в последний момент. Чем меньше времени осталось до эфира или сдачи работы – тем более сговорчивыми и покладистыми становятся продюсер и директор. В такие минуты ваш авторитет возрастает многократно – пользуйтесь таким моментом для демонстрации вашей творческой неповторимости. Смело экспериментируйте, дерзайте, творите! Не бойтесь потратить ещё пару часов на улучшение одной склейки. Пусть продюсер и директор глотают успокоительное, но зато ваш творческий подход не останется незамеченным.

 

#11 Стремитесь всё делать одновременно, это абсолютно бессмысленно и неэффективно, но выглядит очень эффектно. Например, отложите все ваши разговоры по телефону, кастинги и запись интервью на время монтажа. Суета, ругань и неразбериха в монтажной способны создать впечатление напряжённой и трудной работы. Не беда, что сама работа не сдвинется ни на шаг — смотри на пункт 10.

 

источник: Mabuk.Ru

Понравилось?

2 points

Total votes: 2

Upvotes: 2

Upvotes percentage: 100.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Добавить комментарий

Загрузка…

Facebook комментарии