in

Какой бы была реклама известных брендов в СССР

Профессиональный каллиграфист из Санкт-Петербурга Михаил Левченко создал презентацию всемирно известных брендов, представив их в стилистике Советского Союза. Свою работу он опубликовал на Behance. Левченко профессионально занимается леттерингом — созданием художественных надписей в определённом стиле без формирования шрифта целиком.

Один набросок надписи у него стоит 300 долларов, а логотип — от 550 долларов. «Я влюблён в буквы со старших классов школы и профессионально занимаюсь ими в течение последних пяти лет. Разнообразие стилей в каллиграфии и леттеринге — мой основной источник вдохновения, потому что количество разных вариантов одного и того же слова не ограничено ничем, кроме как уровнем мастерства и воображением.» — Михаил Левченко, каллиграфист.

Для проекта «USSR-styled Modern Brands» Левченко представил логотипы компаний так, как если бы они были созданы в Советском Союзе. В список попали Apple, Chanel, Mercedes и McDonalds.


Вернуться в Яндекс.Дзен
Подпишитесь на наш Дзен канал
Свежие тесты в Одноклассниках

Понравилось?

5 баллов
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.