Лучшие плакаты Каннских львов

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Посмотрите победителей в одной из самых интересных номинаций — печатной рекламе.

 

LEGO – ПОСТРОЙ СВОЕ БУДУЩЕЕ

Пожарный, космонавт, рок-звезда – именно так чаще всего видят свое будущее дети. Эту идею и взял за основу своей новой рекламы всемирно известный бренд LEGO. Автор проекта Ogilvy Bangkok визуализировал задумку и в результате появились три оригинальных плаката, которые блестяще демонстрируют общий слоган «Построй свое будущее» (Build the future).

Агентство Ogilvy & Mather из Чикаго наградили за рекламу, в которой героинь картин да Винчи, Вермеера и других художников «обули» в туфли и ботинки Kiwi.

McDonald’s затянула ночная жизнь Бангкока

McDonald’s  совместно с представительством агентства TBWA в Тайланде решили предоставить возможность любителям ночной жизни почувствовать, что круглосуточное обслуживание McDonald’s является частью их ночи, а не просто одним из фастфудов.

#1

#2

#3

#4

Агентство COLENSO BBDO предложило замену выросших детей в рекламной кампании для Pedigree.

#1

#2

Кетчуп Heinz использовал рекламу из сериала «Безумцы»

К выходу рекламы появился пресс-релиз, где говорится: «Кампания „Передай Heinz“, созданная Доном Дрейпером, добиралась до реализации 50 лет. Но сейчас она точно так же свежа, как и в день своей презентации».
Питчинг Дрейпера был довольно прост. Фотографии еды на белом фоне: чизбургер, картошка и стейк. Над ними красовалась надпись «Передай Heinz» (Pass the Heinz).

Вот видео, в котором сотрудник рекламного агентства Sterling Cooper Draper Pryce Дон Дрейпер (Джон Хэмм) питчингует кампанию для кетчупа.

Шлемы Nutcase в харизматичных иллюстрациях от The Community Agency.

#1

#2

#3

Надёжные двери марки Forte — в дом попасть проще через стену

#1

#2

#3

Cheil Hong Kong выпустило трилогию под общим названием «Block Out the Chaos» (Блокировть хаос), демонстрирующую невыносимый шум, которого можно избежать, благодаря шумоподавляющим наушникам JBL.

#1

#2

#3

Главный приз в номинации получил Burger King за рекламную кампанию «Burning Stores». Над проектом работало агентство David, которое производит почти всю рекламу для сети ресторанов.

#1

#2

#3

Источник: player.canneslions.com

Понравилось?

6 points
Upvote Downvote

Total votes: 8

Upvotes: 7

Upvotes percentage: 87.500000%

Downvotes: 1

Downvotes percentage: 12.500000%

Добавить комментарий

Загрузка…

Facebook комментарии