in

Обычных людей попросили нарисовать логотипы популярных брендов по памяти, и вот что из этого получилось.

К 156 случайны людям обратились с просьбой отобразить по памяти логотипы 10 известных брендов. Таким образом авторы опроса решили проверить, насколько хорошо в сознании людей откладываются образы, с которыми они сталкиваются почти ежедневно. Данному исследованию дали название, окрестив его «Branded in Memory», а все его результаты были опубликованы на сайте Signs.com.

Удивительно, но большинство опрошенных людей все же помнят в общих чертах, как выглядят эмблемы. Однако воссоздать логотипы в подробностях сумела лишь малая часть участников эксперимента. Например, логотип Apple в виде яблока в 15% случаев изображали не надкушенным, тогда как к эмблеме Adidas люди частенько добавляли лишнюю полосу.

«В целом к тому, чтобы изобразить логотип почти идеально, приблизились 16% участников. Относительно точными были 37% нарисованных эмблем. Как и следовало ожидать, чем сложнее логотип, тем менее вероятно, что его запомнят в полном объеме», — говорят авторы исследования.

источник

Добавить комментарий

Загрузка…

Комментарии

comments

Понравилось?

1 point
Upvote Downvote

Total votes: 1

Upvotes: 1

Upvotes percentage: 100.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%