,

Профессиональная деформация личности звукорежиссёра

К сожалению, где бы звукорежиссер ни учился и как бы он ни любил свою работу, со временем он начинает:
Приходить на саундчек уже с каменным лицом;
-Корректировать вокал и не только вокал сугубо с помощью громкого мата ;
-Подзвучивать только то ,что ему нравится;
-Прятать шнуры, микрофоны, директбоксы и компрессоры, или наоборот вываливать это всё, когда никто не просит, и полдня не спеша коммутировать;
— Категорически отказываться устанавливать настройки в ноль;
-Любую попытку приблизиться к пульту воспринимать, как личное оскорбление ;
По ночам бросать кирпичи диджеям в окна ;
-Рвать пластики, показывая, как надо бережно играть на чужих барабанах;
-Завершать саундчек раньше времени, с удовольствием произнося напутственное «вам всё равно это не поможет»;
-С садистическим упоением наблюдать, как из-за фидбэка на сцене корчится и хватается за уши вокалист, просивший чуточку поднять его в мониторах ;
-Пускать пену, когда не к чему доебаться))
Разбирать уд.установку и декоммутировать устройства не дожидаясь полного окончания концерта!!!

Со временем он искренне перестаёт понимать где и зачем он находится и зачем люди вообще слушают музыку!
работа у него очень вредная!

 

Автор https://www.facebook.com/volkovaolia

What do you think?

-1 points
Upvote Downvote

Total votes: 1

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 1

Downvotes percentage: 100.000000%

Эволюция голливудских кинотрюков в одном видео

Как правильно выбрать музыкальный инструмент

Как правильно выбрать музыкальный инструмент