-
Question of
Что ты делаешь, если знаешь, что последний урок — физкультура?
-
Пропускаю, в школе меня и так редко видят.
-
Не волнует, я и на физкультуре как дома.
-
Исчезаю. Физкультура — не для меня.
-
О, наконец-то! Всё, что нужно, уже со мной.
-
Пойду, но домашку буду делать на перерыве перед этим.
-
Уговорю учителя на что-то менее активное.
-
Обсужу с учителем пользу физкультуры, предложу альтернативы.
-
Пропущу, у меня репетиции.
-
Останусь, чтобы узнать последние новости после уроков.
-
Пропущу, но потому что могу себе это позволить.
Correct Wrong
-
-
Question of
Как ты реагируешь на новую тему, которую учитель объявляет на уроке?
-
Узнаю об этом от друга после уроков.
-
Запишу, если не буду спать.
-
Едва ли это касается меня, я ведь часто отсутствую.
-
Спрошу, не могут ли одноклассники поделиться конспектом.
-
Сразу начну думать, как можно быстро освоить её перед уроком.
-
Подумаю, как можно облегчить всем изучение этой темы.
-
Возможно, предложу дополнительные материалы по теме.
-
Надеюсь, мои репетиции не помешают мне её изучить.
-
Разузнаю, что об этом думают другие.
-
Проявлю скепсис, возможно, даже поспорю с учителем.
Correct Wrong
-
-
Question of
Как ты обычно проводишь перерывы?
-
Чаще всего меня нет в школе.
-
Люблю поесть и поспать где-нибудь в уголке.
-
Использую время, чтобы незаметно исчезнуть.
-
Ищу, у кого можно одолжить необходимые принадлежности.
-
Делаю домашнее задание или готовлюсь к следующему уроку.
-
Общаюсь с одноклассниками или учителями, помогаю, где нужно.
-
Обсуждаю с учителями или одноклассниками учебный материал.
-
Вероятно, отсутствую из-за репетиций.
-
Обмениваюсь новостями со сверстниками.
-
Пытаюсь привлечь к себе внимание, могу устроить шум.
Correct Wrong
-
-
Question of
Как ты готовишься к контрольной работе?
-
Узнаю оценки от друзей после.
-
Готовлюсь на уроке, если не сплю.
-
Если можно избежать – не буду готовиться.
-
Позаимствую учебники и конспекты у одноклассников.
-
Быстро освежу материал перед самой контрольной.
-
Помогу подготовиться всем, кто попросит.
-
Изучу дополнительные материалы, чтобы быть на шаг впереди.
-
Найду время между репетициями, чтобы немного подготовиться.
-
Узнаю, какие темы будут на контрольной у других классов.
-
Не вижу смысла готовиться, лучше проведу время по-своему.
Correct Wrong
-
-
Question of
Как ты реагируешь на нового учителя?
-
Возможно, даже не узнаю о его появлении.
-
Посмотрю, насколько он будет строг к еде на уроке.
-
Посмотрим, сможет ли он меня заставить оставаться на уроках.
-
Главное, чтобы не требовал много дополнительных принадлежностей.
-
Буду рад новому источнику знаний, которые можно быстро освоить.
-
Установлю дружеские отношения, помогу ему адаптироваться.
-
С интересом проверю его знания и методы обучения.
-
Надеюсь, он оценит мои творческие отговорки за пропуски.
-
Соберу информацию о нем для своих новостей.
-
Посмотрим, как быстро он смирится с моим поведением.
Correct Wrong
-
-
Question of
Что ты делаешь на уроке, который тебе не нравится?
-
Скорее всего, я его пропущу.
-
Воспользуюсь возможностью поспать.
-
Найду способ уйти пораньше.
-
Попрошу листок у соседа, чтобы хоть что-то записать.
-
Постараюсь найти что-то интересное в этой теме.
-
Попытаюсь сделать урок интереснее для всех.
-
Возможно, начну дискуссию, чтобы углубить тему.
-
Мечтаю о следующей репетиции, даже если физически нахожусь на уроке.
-
Поделюсь своим мнением о уроке с другими.
-
Скорее всего, устрою что-то, чтобы развлечься.
Correct Wrong
-