-
Вопрос из
При первом знакомстве со студентом…
-
Предупреждаю, что поблажек не делаю, а язык выучить – не фото в инстаграм выложить.
-
Стараюсь понравиться. Взаимная симпатия – залог успешных занятий.
-
Представляюсь и рассказываю все, что положено по инструкции. Студент приходит учиться, а не на шоу в цирке.
-
Стремлюсь произвести впечатление – знаниями, профессионализмом, харизмой.
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
Если студент пришел на занятие без выполненного домашнего задания…
-
Не постесняюсь выразить неодобрение, ведь он платит за занятия, и лениться – неразумно.
-
Сочувственно выслушаю оправдания. Всякое бывает.
-
Это его выбор. Но перестрою занятие таким образом, чтобы восполнить пробел и все-таки выполнить задание – пусть даже вместе.
-
План занятия менять не стану и задам невыполненное задание на следующий урок. Пусть двойная нагрузка. Сам виноват.
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
У студента весна в голове и любовь в сердце. В ущерб занятиям, естественно.
-
Пресекаю излияния на эту тему. Он не на сеансе у психоаналитика. Но почему бы не пройти устойчивые сочетания на тему любви
-
Как я его понимаю! Почему бы нет? Счастливый студент старается больше (после того, как возьмет себя в руки, конечно).
-
Никак не реагирую. У студента само пройдет, особенно если внимание во время занятий не акцентировать.
-
Если это нежные чувства ко мне – могу понять. В остальных случаях – почему я вообще в курсе?!
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
Студентов какого возраста вы предпочитаете?
-
Обучаемого (читайте: сознательного) – 18-35.
-
Детей – они умеют удивлять и помогают расти.
-
Зрелого (старше 35) – они точно знают, чего хотят.
-
Подростков – они в тренде, нацелены на «прокачку» и уважают «топов».
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
За что, на ваш взгляд, студенты вас любят?
-
За тактичные, но необходимые «волшебные пендели» и объективность.
-
За умение быть «на одной волне», готовность «понять и простить».
-
За соблюдение личных границ.
-
За разнообразие занятий, яркую фантазию, широкий кругозор – в общем, за то, что со мной не соскучишься.
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
Какие задания и упражнения на уроке вы считаете самыми полезными?
-
Немного «стрессовые» – опросы, квизы. Они вырабатывают привычку быстро собраться – и сориентироваться.
-
Разговорные. Именно ради навыка свободного общения на английском языке студенты и приходят.
-
У меня нет предпочтений: я за баланс.
-
Творческие и игровые. Так материал лучше запоминается, и студент не теряет «запал».
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
Как вы отдыхаете?
-
Мне сложно найти время на отдых. Но если уж «выключаюсь» из работы, то полностью. Пропадаю с радаров.
-
Хожу на свидания, гуляю с собакой, встречаюсь с друзьями. Все как у людей.
-
Лучший отдых – работа.
-
Люблю яркие эмоции и «приключения». Они помогают переключиться.
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
Как вы готовитесь к занятиям?
-
Тщательно и по методике. Кроме того, использую опыт каждого проведенного занятия (ошибки, сложности, личные истории) на всех последующих.
-
Стараюсь учитывать характер, личность и предпочтения студента при планировании занятий с ним.
-
В большинстве случаев подготовка – это рутина. Преподавательский опыт у меня большой, сюрпризы и подводные камни редки.
-
С помощью платформы и вне её. Люблю «искрить» и придумывать «что-нибудь эдакое».
Правильно Ошибка
-
-
Вопрос из
Если бы вы не стали преподавателем, то какую профессию бы выбрали?
-
Просто не представляю себя никем другим!
-
Психолог, коуч. Точно, еще врач!
-
Что-то связанное с управлением, администрированием. У меня особый талант наводить порядок в делах и в голове.
-
Артистом – музыкантом, актером, танцором. Еще, возможно, политиком.
Правильно Ошибка
-