-
Question of
Вам предстоит первое занятие с новым учеником (или первый день в школе после долгих летних каникул). О чем вы думаете перед началом урока?
-
О том, насколько вы подготовлены.
-
Есть ли у вас еще время до начала занятия, чтобы взять в библиотеке еще одну книгу/ подготовить раздаточный материал или дополнительное задание на всякий случай.
-
О том, насколько удобно ваше рабочее место.
-
Об интереснейшим задании, которое вы подготовили специально для первого занятия, чтобы показать себя с самой лучшей стороны.
-
О вашем лучшем ученике и его успехах.
Correct Wrong
-
-
Question of
Во время занятия что-то пошло не так и ваши студенты совершенно забыли о дисциплине. Как вы отреагируете?
-
Вы не раз сталкивались с подобным поведением и прекрасно знаете, как разрешить ситуацию.
-
Вы можете признаться сами себе, что вам не комфортно и подобные ситуации вызывают стресс.
-
Вы реагируете достаточно строго и можете даже выгнать ученика из класса (или остановить занятие)
-
Вы всегда остаетесь спокойными и ваши занятия обычно заканчиваются на хорошей ноте. Вы не уверены, как именно, но это факт.
-
Дадите понять, что вам совершенно не все равно и попытаетесь искренне поговорить со своим учеником/ учениками.
Correct Wrong
-
-
Question of
В школе проверка! Будут проверять, как вы работаете и делаете ли успехи. Что вы чувствуете и думаете по этому поводу?
-
Все хорошо, вы совершенно не переживаете. Кто-то просто поприсутствует на вашем занятии, но оно пройдет отлично, как всегда. В проверках нет ничего страшного, ведь вы уверены в своих силах.
-
Вы волнуетесь, хоть и уверены в своих педагогических способностях.
-
ы серьезно взволнованы. Кто знает, как пройдет занятие?
-
Вы рады! Ведь подобные проверки всегда проходят отлично. У вас есть замечательный шанс показать себя с самой лучшей стороны.
-
Отлично! Вы находитесь в хороших отношениях с тем, кто будет проверять вашу работу. Может быть, после занятия выдастся шанс поговорить о новых возможностях в вашей карьере?
Correct Wrong
-
-
Question of
Вам нужно подготовиться к следующему занятию. Чем именно вы заняты?
-
Проверяете тесты и контрольные работы своих студентов, так как вы всегда заранее готовы к следующим занятиям.
-
Вы ничем не заняты. Вы просто хотите немного отдохнуть… А подготовка к следующим занятиям может и подождать до лучших времен.
-
Просматриваете материалы, которые уже успели подготовить. Все уже почти готово, но вы боитесь, что где-то что-то упустили или совершили ошибку.
-
Вы частенько обращаетесь к уже готовым планам занятий, которые имели успех у студентов, чтобы, при возможности, воспользоваться чем-то еще раз.
-
Размышляете о том, как прошло занятие по уже готовому плану у вашего коллеги. Интересно, оправдались ли его ожидания?
Correct Wrong
-
-
Question of
Последний день учебного года (или последнее занятие с определенным студентом). Ваши мысли и ощущения?
-
Для вас это самый обычный день. Ничего особенного. Скоро наступит новый учебный год или совсем скоро у вас появится новый студент…
-
Вы испытываете облегчение, ведь вы рады проделанной работе и предстоящей передышке.
-
Вы довольны собой! Здорово, что преподавание на самом деле приносит вам удовольствие. К тому же, вы рады узнавать много нового и интересного, а также профессионально развиваться.
-
Вы в предвкушении перерыва/предстоящего отпуска. Ведь у вас столько планов, вы не можете дождаться!
-
Все отлично! Это был еще один успешный год и вы чувствуете, что все прошло именно так, как вы того хотели. Может быть, вы в очередной раз станете «Учителем года»?
Correct Wrong
-