-
Question of
Ребёнок предпочёл бы получить в подарок:
-
что-нибудь музыкальное, со звуком, возможно музыкальный инструмент
-
яркую, красочную, красивую, привлекающую взгляд
-
ту, с которой можно было бы активно взаимодействовать в игре, возможно спортивный инвентарь
-
логическую игру, возможно связанную с точными науками
Correct Wrong
-
-
Question of
Ребёнок вернулся с тематического дня рождения друга. Какими впечатлениями он поделится в первую очередь?
-
какая весёлая музыка играла на дне рождения; какой стоял во время праздника шум
-
как красиво и ярко был оформлен зал
-
насколько вкусное было угощение; жарко или холодно было в помещении
-
насколько был продуман праздник и выдержана тематика дня рождения
Correct Wrong
-
-
Question of
На что ребёнок в первую очередь обратит внимание при знакомстве с человеком?
-
на его речь (приятный или неприятный голос, ошибки в произношении и т.д.)
-
на его внешность (насколько аккуратен, приятен внешне)
-
на запах (приятный, неприятный), возможно обратит внимание на ощущения при рукопожатии
-
на смысловую, содержательную часть разговора с человеком, насколько с ним было интересно общаться
Correct Wrong
-
-
Question of
Что было бы наиболее неприятным для ребёнка?
-
слишком громкие звуки, неприятный скрипы, шумы
-
беспорядок, грязь
-
неудобная одежда
-
долгий разговор «ни о чём», красивая, но «пустая» речь
Correct Wrong
-
-
Question of
Что в большей степени характеризует вашего ребёнка в общении?
-
внимательно слушает собеседника, сам является хорошим оратором
-
в общении соблюдает дистанцию, часто смотрит на собеседника
-
при общении со знакомым человеком стоит близко к нему, может часто дотрагиваться. Также выраженно жестикулирует
-
малочувствителен в общении, редко проявляет эмоции на людях
Correct Wrong
-
-
Question of
Ребёнок чаще использует в своей речи такие слова/фразы:
-
мне послышалось; это звучит заманчиво; что ты говоришь; повтори еще раз
-
видишь; посмотри; по-видимому; я заметил; это было красиво
-
это так приятно/неприятно; мурашки по коже; это противно; не выношу этого; как удобно/неудобно
-
какой в этом смысл; какая связь; не пойму; это логично
Correct Wrong
-
-
Question of
Как обычно ребёнок проявляет чувства, любовь к родным:
-
словами, может при этом даже не смотреть на вас
-
необходим личный контакт, чаще глаза в глаза
-
нужен телесный контакт (объятия, поцелуи)
-
чаще всего делами, поступками
Correct Wrong
-
-
Question of
Как ведёт себя ребёнок в тревожной ситуации:
-
вздрагивает от каждого звука, прислушивается к словам
-
поправляет одежду, часто смотрится в зеркало
-
теребит волосы, крутит ручку в руках, ходит туда-сюда
-
обычно спокоен и выдержан
Correct Wrong
-
-
Question of
Отношение ребёнка к чтению:
-
предпочитает слушать, как ему читают другие или читает вслух, любит аудиокниги
-
любит читать сам, особенно нравятся книжки с иллюстрациями
-
предпочёл бы поставить спектакль по книге
-
предпочитает научную литературу, книги с логическими задачками и схемами
Correct Wrong
-
-
Question of
Каким способом ребёнок помогает себе выполнять домашнее задание?
-
проговаривает вслух материал
-
делает записи, иллюстрации
-
часто делает перерывы, чтобы размяться, может учить и одновременно ходить туда-сюда
-
представляет информацию в виде схем, таблиц, графиков; находит логические связи в материале
Correct Wrong
-